Экономия на нитке

На Горьковской дороге началась обкатка длинносоставных поездов. Железнодорожники должны оценить воздействие таких составов на инфраструктуру и отработать технологию их вождения.

На южном ходу Горьковской железной дороги вчера началась обкатка и испытания соединённых порожних поездов длиной в 200 вагонов. Это совместный проект Горьковской дирекции тяги с АО «НИИАС» и Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства.

Подробнее: Экономия на нитке

Новый номер журнала «Наука и технологии железных дорог»

Вышел в свет сентябрьский номер сетевого научно-методического журнала «Наука и технологии железных дорог» №3 (15) за 2020 год.

Подробнее: Новый номер журнала «Наука и технологии железных дорог»

Главный инструмент – интервальное регулирование

Ефим Розенберг, первый заместитель генерального директора АО «НИИАС»

Ни один проект на Восточном полигоне мы теперь не будем разрабатывать без моделирования технологий. Моделирование позволяет сразу не только выявить узкие места, но и определить, как к ним подходить. Главный инструмент, который мы применяем, – интервальное регулирование, позволяющее поездам двигаться с меньшим интервалом при гарантированном обеспечении безопасности. Подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение, виртуальная сцепка, когда первый поезд ведёт второй не сцепляясь, – технологии мирового уровня. И наше преимущество в том, что эти технологии у нас доведены до эксплуатационной модели. Мы их уже применяем, а наши западные коллеги пока только приступают к опытной эксплуатации.

Подробнее: Главный инструмент – интервальное регулирование

Предприятие «Салют» и АО «НИИАС» разработали радарный комплекс для железнодорожных переездов

Система сможет предупреждать машинистов о препятствиях

Предприятие «Салют» в сотрудничестве с «Научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» разработали радарную систему для повышения безопасности на железнодорожных переездах. Оборудование позволяет обнаружить людей, препятствия и посторонние предметы при любых погодных условиях и оповестить машинистов поездов, сообщила сегодня Госкорпорация Ростех.

Подробнее: Предприятие «Салют» и АО «НИИАС» разработали радарный комплекс для железнодорожных переездов

.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ


Россия, 109029, Москва, Нижегородская ул., 27 стр. 1
Тел.: (499) 262-88-83 (для соединения с оператором доб. 13135, 13182)


© АО «НИИАС», 2018

АО «НИИАС» – дочернее общество ОАО «Российские железные дороги»